МБОУ СОШ с.Владимиро-Александровское
село Владимиро-Александровское, Партизанский округ, Приморский край
  • Педагогический совет

    Членами     Педагогического     совета     являются     все     педагогические работники, состоящие  в трудовых отношениях с ОУ. 
    Директор   ОУ   является   Председателем   Педагогического   совета   ОУ. 
    В     необходимых     случаях     на     заседание     педагогического     совета приглашаются     представители     родительской     общественности,     ученического самоуправления,     родители     учащихся     и     другие     лица.     Необходимость     их приглашения определяется председателем педагогического совета. 
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1.     Определение: 
    •    основных направлений образовательной деятельности школы; 
    •    путей дифференциации учебного процесса; 
    •    необходимости     обучения,     форм     и      сроков     аттестации учащихся по индивидуальным учебным планам; 
    •    при необходимости содержания,     форм     и     сроков аттестации учащихся, приступивших к обучению в школе в течение учебного года; 
    •    путей совершенствования воспитательной работы. 
    •    Осуществление: опережающей  информационно-аналитической  работы  на  основе  достижений психолого-педагогической науки и практики образования; 
    •    функции общественного контроля за соблюдением Устава и других локальных актов школы, регламентирующих образовательный процесс; 
    •    текущего контроля успеваемости, промежуточной и государственной аттестации обучающихся в соответствии с Уставом и действующим законодательством в области образования; 
    •    социальной защиты всех участников образовательного процесса. 

    2.     Рассмотрение: 
    •    организации выпускных экзаменов и выпуска учащихся; 
    •    вопроса о направлении учащихся с согласия законных представителей при наличии медицинских показаний и при отсутствии результатов учебных достижений в государственные центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации для решения вопроса о целесообразности обучения по соответствующей учебной программе; 
    •    отчетов педагогических работников; 
    •    вопросов использования возможностей сети Интернета в учебновоспитательном процессе; 
    •    докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования. 

    3.     Утверждение: 
    •    планов развития и работы школы; 
    •    правил использования сети Интернета; 
    •    компонентов содержания образования, профилей  обучения и трудовой подготовки учащихся. 

    4.     Принятие решений о: 
    •    проведении промежуточной аттестации учащихся; 
    •    допуске учащихся к итоговой аттестации; 
    •    предоставлении обучающимся,     имеющим  соответствующие медицинские показания, возможности пройти итоговую аттестацию в «щадящем режиме» 
    •    переводе  учащихся  в  следующий  класс  или  об оставлении  их  на  повторное обучение; 
    •    выдаче соответствующих документов об образовании; 
    •    награждении  обучающихся  за  успехи  в  обучении  грамотами,  похвальными листами или медалями; 
    •    исключении учащихся из школы; 
    •    поддержании творческих поисков и  опытно-экспериментальной работы педагогических работников школы. 

    5.     Представление: 
    •    совместно с Директором интересов школы в государственных и общественных органах; 
    •    совместно с законными представителями учащихся в государственных и общественных органах интересов учащихся при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы. 
     

    Основными функциями педагогического совета являются: 
    3.1.    Реализация в школе государственной политики в области образования. 
    3.2.    Определение путей реализации содержания образования. 
    3.3.    Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса. 
    3.4.    Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их способностей и интересов. 
    3.5.    Разработка содержания работы по общей методической теме школы; внедрение в практику работы педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта. 
    3.6.    Решение вопросов о переводе, оставлении на повторное обучение, допуске к итоговой аттестации, исключении учащихся. 
    3.7.    Объединение усилий педагогического коллектива школы на повышения уровня учебно-воспитательного процесса, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie